Служба Технической Поддержки-Юг

Услуги Системного Администратора

Полная или частичная замена штатного системного администратора. На Вас работает команда системных администраторов по цене одного! Вы можете менять администратора в зависимости от сложности IT-задач вашего бизнеса. 
Закрываем все минусы штатного системного администратора:
  • Рабочее место в офисе, мебель, компьютер, зарплата + налоги с ФОТ = высокая совокупная стоимость;
  • в один момент времени выполняет только одну задачу;
  • уходит в отпуск или на больничный когда он очень нужен;
  • не поддерживает исполнительную документацию, не ведет учет заявок пользователей и базу знаний и как следствие, сложно оценить эффективность;
  • сложно найти хорошего IT-специалиста и при этом еще сэкономить
  • как правило, штатный системный администратор знает всего «по чуть-чуть» в разных областях IT-сферы и не имеет возможности постоянно реализовываться;
  • сложно уволить по инициативе работодателя, все повязано на него и ссориться не желательно.
  • Поддержку файловых сервисов: совместную работу с файлами и документами;
  • поддержку сервиса централизованной установки обновлений продуктов Microsoft (WSUS);
  • поддержку сервисов печати;
  • поддержку системы автоматического выделения IP адресов (DHCP);
  • поддержку сервисов высокой доступности (сервис Failover Clustering от Microsoft);
  • управление службами терминалов (Microsoft Terminal Services, Citrix XenApp);
  • WEB-сервисы (Apache, IIS);
  • поддержку комплексных решений на базе продуктов Citrix, в том числе облачных;
  • управление и оптимизацию доставки виртуальных приложений и десктопов (Citrix XenApp, Citrix XenDesktop);
  • управление мобильными приложениями и устройствами на уровне предприятия (Citrix XenMobile, Citrix ShareFile);
  • управление процессом доставки корпоративных и облачных сервисов (Citrix NetScaler).

В комплекс услуг также включена поддержка системных сервисов KMS (автоматическая активация продуктов Microsoft), WDS (Windows Deployment Services), FTP (File Transfer Protocol) и т.п.

sys_adm_promo_

Техническое обслуживание
серверов и оборудования

Комплекс обслуживания серверов может включать следующие процедуры:

  • Активный мониторинг аппаратной части оборудования;
  • техническая поддержка функционирования сервера;
  • проверка основного, а также резервного электропитания;
  • тестирование и замена аккумуляторов при необходимости;
  • тест степени нагревания тепловыделяющих элементов оборудования;
  • периодическая проверка устройств ввода/вывода, проводов и разъемов;
  • тестирование систем вентиляции и кондиционирования;
  • замена или модернизация комплектующих, при росте нагрузки на сервер;
  • регламентные работы по обслуживанию систем;
  • управление обновлениями микрокода;
  • устранение аппаратных и программных сбоев;
  • анализ производительности и оптимизация конфигураций систем;
  • восстановление работоспособности систем;
  • проведение электронно-механического ремонта неисправного оборудования и его компонентов;
  • проведение функциональных проверочных тестов систем;
  • взаимодействие с производителями оборудования.

Специфика обслуживания сервера

Наша компания в круглосуточном режиме обеспечивает ремонт и может гарантировать не только время приезда специалиста на место, установки оборудования или скорость доставки запасных частей, но и временной срок до полного восстановления рабочего состояния оборудования. Также мы предлагаем Вам ознакомиться с услугой Удаленной поддержки и обслуживания серверов. Данная услуга представляет собой полный цикл сопровождения операционных систем как физических так и виртуальных серверах.

Поддержка баз данных

Любая современная компания немыслима без накопления, хранения, преобразования и использования огромных массивов информации. Для обеспечения хранения информации и данных бизнес-приложений обычно используется база данных. Мы предлагаем услугу эффективного управления базами данных, основываясь на стандартном, проверенном практикой подходе, который работает для всех видов бизнеса и сфер деятельности. Благодаря нашей работе, Ваша компания сможет получить дополнительное конкурентное преимущество на рынке товаров и/или услуг

Поддержка баз данных включает в себя:

  • Отслеживание основных показателей (исправность, доступность, объем и свободное пространство для баз данных);
  • обслуживание баз данных;
  • оперативное решение вопросов, связанных с работой баз данных;
  • внесение необходимых корректировок в систему управления базами данных;
  • своевременное обновление версий программного обеспечения, компонентов системы управления базами данных (поддержка актуальности);
  • обеспечение безопасности;
  • ведение необходимой документации;
  • составление и предоставление отчетов по основным показателям работы баз данных;
  • разработка предложений по улучшению работы баз данных;
  • оптимизация баз данных и систем управления базами данных.

 

Специалисты компании Служба технической поддержки обеспечивают:

  • управление базами данных на базе операционных систем Windows, UNIX, Linux;
  • поддержку СУБД MS SQL Server, Oracle Database, IBM DB2 for LUW, PostgreSQL, MySQL;
  • обслуживание баз данных, базирующихся на решениях высокой доступности и отказоустойчивости на уровне СУБД (кластер, зеркалирование, репликация).

Стоимость поддержки 1 базы данных от 799 000 рублей.*

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь напишите нам на почту info@stp-yug.ru или позвоните по телефону 8-861-292-12-62.

db_promo

Остались вопросы, мы Вам поможем

how-icon-house-help-1

По телефону

Для того, чтобы заказать услугу
или получить консультацию по
услугам позвоните нам.

Онлайн

Для того, чтобы заказать услугу
или получить консультацию по
услугам позвоните нам.

Поддержка сетевой инфраструктуры

В представленную услугу входят мероприятия, направленные на обслуживание и мониторинг сетевой инфраструктуры (беспроводной и проводной), которые гарантируют ее бесперебойную работу в компаниях разного масштаба.

Услуги мониторинга, модернизации и обслуживания сетевой инфраструктуры:

  • WAN технологий Интернет-провайдера;
  • LAN технологий;
  • WLAN (беспроводных сетей);
  • Систем, управляющих балансировкой сетевой нагрузки;
  • Систем, обеспечивающих работу сетей (DHCP, DNS, NTP);
  • Оборудования Voice IP.

Команда, которая осуществляет управление сетевой инфраструктуры, готова к работе с сетевым оборудованием различных производителей:

  • Cisco;
  • HP;
  • Zyxel;
  • Checkpoint;
  • Aruba;
  • Nortel;
  • Asterisk;

Резервное копирование и восстановление

Главной целью услуги резервного копирования данных и восстановления информации является обеспечение целостности данных в течение определенного промежутка времени.

Услуга включает в себя следующие функции:

  • Мониторинг показателей исправности, быстродействия и свободных объемов пространства носителя для сохранения резервируемых данных всех компонентов копирования;
  • работу с документацией;
  • исполнение операций, направленных на регулярное обслуживание текущих решений;
  • решение инцидентов и настройки резервного копирования;
  • своевременное обновление ПО компонентов решения до современных версий;
  • предложения методов оптимизации текущего решения;
  • защиту хранимых резервных копий информации от несанкционированного доступа;
  • внесение корректировок в текущую ИТ-инфраструктуру резервного копирования (изменение набора подлежащих резервированию данных, масштабирование, корректировка расписания и т.д.);
  • подготовку отчетности по ключевым показателям работы решения.

Программа мер, предлагаемых Службой технической поддержки, помогает не только обеспечивать функционирование решения по резервному копированию и восстановлению, но и изменять его в соответствии с современными требованиями Вашей организации.

Наша компания осуществляет услугу восстановления и управления данными по ценам, которые оптимально сочетаются с высоким качеством работы.

Служба технической поддержки предлагает выполнение комплекса мер, которые позволяют поддерживать бесперебойность работы по резервному копированию и восстановлению данных, а также, в случае необходимости, вносить поправки в процесс, если потребности Вашей компании изменятся.                                          Служба технической поддержки осуществляет резервное копирование выделенных и разделяемых систем хранения как структурированных, так и не структурированных данных. Мы также выполняем работы по восстановлению данных из резервных копий. Заказать услугу восстановления данных можно, связавшись с представителями нашей компании.

backup_promo

Резервное копирование осуществляется на следующих типах объектов:

  • базы данных;
  • файловые системы с общим доступом или отдельная их часть;
  • файлы конфигурации;
  • блочные устройства DAS/SAN;
  • контрольные точки состояния операционной системы;
  • виртуальные машины;
  • SAP.

Мы можем осуществлять поддержку решений резервного копирования, базирующихся на любых операционных системах: Windows, UNIX, Linux.

Виртуализация

Мы предлагаем услуги по поддержке всех популярных платформ виртуализации — VMware, Microsoft, Citrix, Oracle, KVM, гиперконвергентных решений — Nutanix, Atlantis, а также распространенных облачных сред — OpenStack, VMware vRealize Automation (VMware vCloud), Microsoft Azure, Amazon Web Services и т.п.

cloud_promo

Виртуализация позволяет запускать одновременно несколько операционных систем и приложений на сервере, тем самым, оптимизируя инфраструктуру и значительно повышая ее эффективность и безопасность. Более того, виртуализация ускоряет развертывание приложений, повышает их производительность и доступность, а также автоматизирует многие процессы. Облачные технологии модернизируют подходы к управлению ИТ-инфраструктурами при помощи использования современных технологий, безупречной стандартизации, гибкости внедряемых решений, а также простоты масштабирования. В результате использования виртуализации ИТ-инфраструктуры и/или облачных технологий предприятию требуется меньше затрат на их обслуживание и управление.
Услуга включает в себя такие компоненты как:

  • анализ существующей инфраструктуры заказчика;
  • разработка плана по передаче сервиса с минимальными рисками и сроками;
  • передача сервиса согласно утвержденному плану, первичная оптимизация инфраструктуры заказчика с целью снижения административных расходов и достижения уровня предоставления услуги (SLA) согласно контракту;
  • стабильный и высококачественный сервис по поддержке различных платформ виртуализации.

Услуга обеспечивает:

  • непрерывность бизнеса за счет радикального снижения времени простоя и ускорения восстановления инфраструктуры в случае сбоя;
  • виртуализацию важных приложений для ведения бизнеса. Сюда входят базы данных Oracle, Microsoft SQL Server, SAP HANA, SAP Sybase и приложения 1С, SAP Business Suite, Microsoft Exchange, SQL Server, SharePoint, SAP;
  • высокий уровень производительности и точное соответствие нормам на базе готовых решений по управлению виртуализацией.

Благодаря этому разнообразию предложений, мы имеем возможность оказывать услуги в области виртуализации компаниям, которые хотят осуществлять гибкое управление ИТ-инфраструктурой.

Get 30% off your first purchase

X