Служба Технической Поддержки-Юг

Консалтинг и аудит
инфраструктурных сервисов

Данная услуга решает следующие потребности:

  • Кадровые изменения ИТ службы, изменения процессов
  • Планирование реорганизации ИТ-процессов и проведение крупных организационных преобразований, открытие новых филиалов
  • Растущие требования к производительности и масштабируемости ИТ-инфраструктуры
  • Повышение требований к эффективности и оптимизации использования имеющихся ресурсов
  • Отсутствие актуальной информации по текущей ИТ-инфраструктуре
  • Отсутствие необходимых компетенции у текущего персонала ИТ-службы 
audit_prpmo_2

Состав услуги:

audit_it_2

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Оптимизация ИТ-инфраструктуры позволяет следовать трендам развития современных технологий и потребностям бизнеса. Данная услуга предоставляет максимально эффективные пути трансформации ИТ, а также комплексные рекомендации по модернизации или преобразованию ИТ-инфраструктуры в целом
или отдельных её подсистем.

audit_it_ (3)

Выделенный архитектор

Данная услуга позволяет получить опытного профессионала на проект или сервис с полным погружением в рабочие процессы Заказчика и реализовать задачи для достижения планируемого результата за фиксированное время.

Обследование ИТ-инфраструктуры

Обследование ИТ-инфраструктуры
обеспечивает получение объективной, актуальной, систематизированной и достоверной информации о составе и состоянии существующей ИТ-инфраструктуры и позволяет снизить риски при планировании и реализации ИТ-проектов, обеспечить соответствие лицензионным и нормативным требованиям, повысить эффективность использования имеющихся ресурсов и получить базовые рекомендации по дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры.

ИТ-консалтинг и обучение

ИТ-консалтинг — это оказание информационно-аналитических услуг по вопросам ИТ-процессов, ИТ-архитектуры, эксплуатации, выбора аппаратно-программных решений, средств виртуализации, автоматизации и управления ресурсами, а так же предоставление услуг проектирования, внедрения, обучения и независимой экспертной оценки эффективности использования ИТ.

Анализ производительности ИТ-инфраструктуры

Анализ производительности ИТ-инфраструктуры позволяет определить не только актуальный состав, но выявить возможные резервы таковой, недочеты в её работе или отдельных подсистем, а также определить точки отказа и потенциальные «узкие места», которые могут стать причиной потери ценной информации или же остановки производственного процесса.

В результате данной услуги Заказчику предоставляются:

  • отчет об исследовании ИТ-инфраструктуры;
  • рекомендаций по устранению выявленных проблем ИТ-инфраструктуры;
  • рекомендации по оптимизации процессов управления ИТ-инфраструктурой;
  • рекомендации по построению и изменению ИТ-инфраструктуры;
  • аналитические записки с результатами исследований;
  • подтверждение концепции (Proof of Concept – PoC);
  • высокоуровневые дизайны архитектуры ИТ-инфраструктуры или отдельных подсистем;
  • спецификации оборудования, ПО и материалов;
  • обучение и сертификация специалистов;
  • экспертная оценка проектных решений;
  • технический и архитектурный надзор.

Комплексный подход

Полный спектр работ,
начиная от получения запроса
до сдачи системы в эксплуатацию.

Гибкий подход к клиентам

Предлагаются различные варианты
реализации решений как по стоимости,
так и по удобству в эксплуатации.

Интегрированность

Решения обеспечивают интеграцию различных систем путем обеспечения информационного взаимодействия и обмена данными между системами, направленную на выполнение бизнес-процессов Заказчика.

Надежность

Грамотное проектирование и
продуманность всех деталей.

Управление ИТ-услугами

Подготовиться и провести трансформацию процессов предоставления ИТ-услуг поможет накопленный нами опыт выстраивания процессов. В соответствии с лучшими практиками в сфере ITSM мы поможем вам добиться увеличения эффективности процессов и повышения удовлетворенности заказчиков и конечных пользователей ИТ-услуг в компании.

Задачи управления услугами ИТ

В результате реализации программы вы сможете решить такие задачи, как:

  • выстраивание прозрачных и управляемых процессов предоставления ИТ-услуг, поддерживающих эффективное взаимодействие с заказчиком и пользователями услуг, а также быструю реакцию на изменяющиеся потребности;
  • повышение качества ИТ-услуг и конкурентоспособности компании на рынке;
  • наиболее эффективное использование инвестиций в ИТ и увеличение скорости их возврата;
  • организация работы ИТ-службы, позволяющая наиболее эффективно управлять ресурсами, задачами и, соответственно, повышать удовлетворенность сотрудников ИТ;
  • обоснование стоимости услуг и управление ценой.
audit_promo

Остались вопросы, мы Вам поможем

how-icon-house-help-1

По телефону

Для того, чтобы заказать услугу
или получить консультацию по
услугам позвоните нам.

Онлайн

Для того, чтобы заказать услугу
или получить консультацию по
услугам позвоните нам.

ИТ-аудит

Современный бизнес динамично и активно развивается. Руководство компаний выявляет новые точки роста, определяет новые цели и задачи в развитии и поддержке бизнеса, а информационные технологии все больше и глубже пронизывают бизнес-процессы компаний. Новые технологии готовы не только обеспечить поддержку и оптимизацию бизнес-процессов компаний, но и привнести в бизнес новые идеи, придать дополнительный импульс в развитии и создать конкурентные преимущества.

Get 30% off your first purchase

X